Болгарские отельеры недооценивают современные технологии

23.03.2018

Владельцы гостиниц Болгарии недооценивают возможности технологий и ожидают, что их база сама привлечет туристов без предоставления информации в интернете. Это результат маркетингово исследования болгарских отелей, проведенного Travel Academy, цитируемого БТА.

Опрос, включающий 425 случайно выбранных отелей разных категорий и местоположений, показывает, что отельеры не уделяют достаточного внимания новым ожиданиям туристов из так называемого поколения «нулевых» (родившихся в последние 20 лет 20-го века) делать все с помощью технологий.

Согласно данным опроса, 85,2% отелей всех категорий не имеют виртуальной прогулки на своих сайтах - что весьма желательно для потребителей. Для сравнения, в западноевропейских отелях этот процент составляет от 20 до 25. Международные исследования показывают, что существует большая вероятность интереса к бронированию номеров примерно в два раза, если отель предлагает панорамную прогулку, считают эксперты Академии.
Отсутствие виртуальной прогулки на сайтах отелей в 85% случаях - также является выражением отставания в наше время. Опять же, согласно международным опросам, около 40 процентов потребителей покидают сайт отеля, если на нем нет виртуальной прогулки.

Согласно исследованию, проблемой для отелей более низкой категории – трех и двух звезд является отсутствие сайта, согласно которому 30 процентов, опрошенных его не имеют или, если он есть, информация на нем не обновляется. В некоторой степени, причиной этого является недооценка частных туристов за счет организованных с помощью систем бронирования, отмечают авторы исследования. За рубежом 76 процентов заказов осуществляются через агентства и сайты, причем половина посетителей посещает сайт самого отеля. Авторы опроса отмечают, что потеря прибыли для отеля является отказ от использования своего сайта за счет использования больших систем бронирования.
22% проверенных отелей на сайтах не объявляют цены. Это, согласно международным исследованиям, обеспечит 73% отказов потенциальных клиентов. На 75% сайтов цены неактуальны. Эксперты предупреждают, что неактуальные цены - это самый простой способ отпугнуть пользователей.

Академия объявила о своем новом проекте, который стартует 15 сентября в Софии и Пловдиве - «Ночь отелей», идеей которого является выбор высококлассного отеля в двух городах с помощью специальной системы бронирования, в которых туристы смогут провести несколько дней с высококлассным обслуживанием.

Источник Дневник Бг (Перевод Болгарская Улица)