В Болгарии намечены пути для развития нескольких видов туризма

28.05.2014

Пришло время Болгарии диверсифицировать свой туристический продукт. Это позволит решить многие проблемы отрасли в стране и будет выгодно для экономики. Это заявил на брифинге, во время прибытия в Аэропорт Софии, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ВТО) Талеб Рифаи в начале своего официального визита.

Если Болгария будет развивать кроме морского и горного еще спа и культурный туризм, у которого имеется огромный потенциал, будет преодолена ступень сезонного туризма, а это обеспечит круглогодичную занятость , сказал Рифаи .

Прямые экономические выгоды для страны вследствие диверсификации туризма приведут, прежде всего, к созданию новых рабочих мест, подчеркнул генеральный секретарь, что крайне важно для борьбы с безработицей в небольших или труднодоступных населенных местах. Новые виды туризма, по его мнению, являются мощным инструментом для создания новых рабочих мест во всем мире, где каждый одиннадцатый человек работает в области туризма.

Дополнительный эффект от развития различных видов туризма в стране окажет влияние на более широкое географическое распространение продукта, что позволит большему количеству  общностей принять участие в туристическом бизнесе.

" Диверсификация является важным подходом к туризму и имеет много экономических выгод. Я рад, что это заложено в стратегии устойчивого развития туризма ", сказал эксперт.

В последующие несколько дней своего визита Талеб Рифаи встретится с премьер-министром Орешарским, чтобы передать ему письмо, которое уже было доставлено в 61 страну с призывом поддержать туристический сектор в качестве важного сектора экономики.

Рифаи сказал, что располагает конкретными цифрами и фактами связанными с местным туристическим сектором и его перспективами. " В 2013 году семь миллионов туристов посетило Болгарию и доходы страны составили $ 4000 млрд. долларов. Это впечатляющая цифра в условиях кризиса ", сказал эксперт.

Рифаи подчеркнул, что для Болгарии очень важно принять решение на каких видах туризма она хочет поставить основной акцент, потому что страна имеет потенциал развиваться в различных направлениях . "Традиционно, Болгария акцентирует на морском туризме, но я считаю, что эта ниша уже полностью заполнена", сказал генеральный секретарь.

Напомним, что несколько дней назад Бранимир Ботев сообщил, что Стратегии туризма до 2030 года все будет зависеть от развития нескольких туристических продуктов, целью которых является переход от сезонного туризма к круглогодичному. Болгария будет предлагать дифференцированные продукты и смешанные услуги - это сочетание моря с СПА туризмом, гольфом, горный туризм, СПА с культурно - историческими маршрутами, которые представят страну в новом амплуа, а именно в ракурсе постоянно действующей туристической страны в течение любого сезона года.

Автор: Евгения Европейска
Перевод: Болгарская Улица (BulgariaStreet.ru)